Бесплатный звонок по России
Сертификат ISO 14001 в Анапе
ISO 14001 - это международный стандарт, содержащий требования экологического менеджмента.
История появления стандарта
В 1992 году был введен первый стандарт систем экологического менеджмента для компаний. Примечательно, что данный стандарт впервые появился по инициативе английских предпринимателей, в то время как большинство других разрабатывается и внедряется государством.
В настоящий момент ISO 14001 является одним из самых популярных в России стандартов качества, несмотря на то, что получение сертификата производится на добровольной основе.
Большинство компаний стремятся получить сертификат ISO так как он подтверждает, что работы, выполняемые компанией, производятся на высоком уровне экологичности.
- Главная
- Услуги
- Сертификаты
- Сертификат ISO 14001
Получите бесплатную консультацию и расчёт стоимости от наших ведущих специалистов
Отправить заявкуНа каких этапах работы нужны стандарты ISO 14001
Стандарты ISO 14001 касаются рабочих процессов в компании на каждом уровне:
- На стадии организации производства;
- На стадии оптимизации затрат на энергоресурсы при переработке вторсырья;
- При проведении проверки компании контролирующими органами;
Каким компаниям необходим ISO 14001
Преимущественно ISO 14001 востребован компаниями, работающими в следующих направлениях:
- Производственные компании;
- Промышленные предприятия;
- Компании, осуществляющие сбор, хранение и переработку отходов;
- Организации производящие химическое сырье;
- Компании осуществляющие химическую переработку;
- Предприятия работающие с иностранными партнерами.
Чаще всего данную сертификацию проходят компании, осуществляющие свою деятельность в следующих областях:
- Черная и цветная металлургия;
- Переработка леса;
- Нефтегазовая промышленность;
- Финансы и торговля;
- Добыча полезных ископаемых.
Причины получения сертификата ISO 14001
Причин по которым компания приходит к решению о прохождении сертификации множество, вот основные из них:
- Компания приняла решение оказывать услуги и реализовывать свои товары за границей
За рубежом достаточно часто иностранные партнеры или законодательство страны требуют наличие данного сертификата.
- Участие в тендерах или аукционах
Зачастую заказчики требуют наличие сертификата от компаний, принимающих участие в тендерах или аукционах. Даже если наличие сертификата не является обязательным условием, его отсутствие значительно снизит шансы на выигрыш, а его наличие, напротив.
- Во время проведения проверки потребовалось подтвердить соответствие
Периодически во время проведения проверок возникает необходимость подтвердить эффективность использования энергетических ресурсов и безопасность работы с энергоносителями.
- При вступлении компании в некоммерческое партнерство
Одним из условий получения членства в саморегулируемых организациях является наличие у компании стандарта ISO.
Преимущества ISO 14001
Данный сертификат наделяет компанию следующими преимуществами:
- Компания получит возможность участвовать в крупных закупках (большинство заказчиков выдвигают в качестве обязательного требования - наличие сертификата);
- Организация сможет принимать участие в государственных конкурсах и тендерах;
- Снижение затрат на энергопотреблении и материалах;
- Повышение лояльности со стороны действующих и потенциальных клиентов и, как следствие, увеличение заказов и прибыли компании;
- Снижение затрат на утилизацию отходов;
- Снижение затрат на распределение;
- Повышение инвестиционной привлекательности компании;
- Возможность выхода компании на мировой рынок;
- Общий рост рентабельности;
Требования к компаниям по стандарту ISO 14001
Для получения сертификата компания должна соответствовать следующим требованиям:
- Наличие четко определенной экологической политики - компания должна не только определить уровень воздействия на окружающую среду своего производства, но и взять на себя обязательства по предупреждению возможных загрязнений.
- Соответствовать требованиям законодательства в области экологии;
- Руководство компании должно проводить регулярный мониторинг систем экологического менеджмента по вопросам его эффективности;
- Компания должна выполнить требования, касающиеся обучения и подготовки сотрудников;
- В компании регулярно должен проводиться внутренний аудит СЭМ для выявления несоответствия установленным требованиям стандарта;
- В компании должна быть утверждена иерархия ответственности;
- Компания должна утвердить порядок проведения процедуры, направленной на выявление внештатных ситуаций.
Срок действия сертификата
Данный сертификат выдается сроком на 3 года с возможностью переоформления по истечении указанного периода. Важно знать, что в случае выявления нарушений сертификационных требований, лицензия может быть аннулирована.
Перечень документации для сертификации
Для получения сертификата компании требуется подготовить следующий пакет документации:
- Копия последней редакции устава компании;
- Копия учредительного договора компании - если его наличие предусмотрено законодательством (учредительный договор составляется в случае, если в компании несколько соучредителей);
- Копия свидетельства о регистрации компании в налоговой и присвоении ей государственного регистрационного номера;
- Копия свидетельства о присвоении компании идентификационного номера налогоплательщика;
- Копия уведомления от Федеральной службы государственной статистики о присвоении компании кодов статистики;
- Копия приказа о назначении на должность генерального директора компании;
- Копия выписки из ЕГРЮЛ;
- Копия договора аренды помещения в котором располагается офис компании. Если помещение находится в собственности, то требуется предоставить копию свидетельства на право собственности;
- Копии действующих лицензий компании;
- Информация, которая может охарактеризовать компанию (отзывы клиентов, дипломы выставок, сертификаты);
- Перечень выполненных компанией работ (построенных объектов, изготовленных товаров, оказанных услуг), а также тех, которые выполняются;
- Список нормативно-технической документации по которой работает компания (технические условия, стандарты, строительные нормы и правила и т.д.);
- Структурная схема компании;
- Список структурных подразделений компании с указанием основных функций;
- Перечень сотрудников организации с документами об образовании, удостоверениями по повышению квалификации и трудовыми книжками;
- Банковские реквизиты компании;
- Контактные номера телефонов и адреса электронной почты.
Наша компания
Компания " Профдирект" в Анапе предлагает компаниям услуги по получению сертификата ISO 14001. В комплекс мероприятий по получению сертификата входит:
- Консультационная помощь сотрудников компании;
- Подготовка документации;
- Представление интересов клиента в государственных и иных органах;
- Совершение иных действий необходимых при проведении процедуры сертификации.
Наша компания обладает рядом конкурентных преимуществ, таких как:
- Большой опыт работы в области сертификации;
- Гибкая ценовая политика;
- Высококвалифицированные специалисты.
Этапы получения услуги
Получение сертификата ISO 14001 при помощи сотрудников компании " Профдирект" в Анапе состоит из нескольких этапов:
- Вы связываетесь с нами для заключения договора;
- Передаете нам имеющуюся у Вас документацию;
- Мы подготавливаем полный пакет документации, а также производим иные необходимые действия;
- Передаем документы на сертификацию в уполномоченный орган;
- Получаем готовую документацию и передаем Вам через курьерскую службу.
Полезные документы
Сертификат ISO 14001 - образец (jpg) 399,2 КБ |